Линейные двигателя
Линейный двигатель С железным сердечником или без?
За последние несколько лет линейные двигатели с прямым приводом значительно продвинулись, благодаря своим свойствам в увеличении производительности и точности. И хотя линейные двигатели чаще всего известны своей способностью обеспечивать комбинацию высоких скоростей, длинных ходов и превосходной точности, что невозможно с другими механическими приводами, они также могут достигать медленного, плавного и точного движения. Фактически, технология линейных двигателей обеспечивает широкий диапазон возможностей с помощью - силы тяги, скорости, ускорению, точность позиционирования и повторяемости.
Линейные колебания двигателя включают в себя линейные серводвигатели, линейные шаговые двигатели, линейные асинхронные двигатели и другие. Когда линейный серводвигатель является наилучшим вариантом для применения, при первоначальном выборе двигателя необходимо учитывать три момента.
Линейные серводвигатели с прямым приводом бывают двух основных типов, с железным или без железного сердечника – это зависит от того, установлена ли обмотка. Главное принять решение о том, требуется ли для применения железный сердечник, обычно является первым этапом проектирования и выбора.
Линейные двигатели с железным сердечником лучше всего подходят для применений, требующих чрезвычайно высоких сил тяги. Это связано с тем, что в ламинировании первичной части имеются зубцы (выступы), которые фокусируют электромагнитный поток в направлении магнитов вторичной части (аналогично ротору во вращающемся двигателе). Это магнитное притяжение между железом в первичной части и постоянными магнитами во вторичной части позволяет двигателю создавать большие силы.
Линейные электродвигатели без железа обычно имеют меньшую силу тяги, поэтому они не подходят для чрезвычайно высоких требований к тяге, таких как прессование, механическая обработка или литье. Но они преуспевают в скоростной сборке и транспортировке.
Линейные двигатели без железа иногда называют «линейными двигателями с U-образным каналом» или «воздушным сердечником», потому что их вторичная часть часто имеет форму «U» с двумя магнитными пластинами, обращенными друг к другу, разделенными прокладкой. Основная часть (также называемая «форсер») расположена в прорези или воздушном зазоре между двумя магнитными пластинами.
Недостатком конструкции железного сердечника является зубчатая передача, что ухудшает плавность движения. Зубчатая передача происходит потому, что щелевая конструкция первичной части приводит к тому, что она имеет «предпочтительные» положения, когда она перемещается вдоль магнитов вторичной части. Чтобы преодолеть тенденцию первичной обмотки к магнитам вторичной обмотки, двигатель должен создавать большее усилие, которое вызывает пульсацию скорости, называемую зубчатой передачей. Это изменение пульсаций силы и скорости, ухудшает плавность движения, что может быть существенной проблемой в производстве, где важно качество движения во время движения (а не только конечная точность позиционирования).
Какой уровень интеграции?
Как и роторные двигатели, линейные серводвигатели являются лишь одним компонентом системы движения. Полная система линейного двигателя также требует подшипников для поддержки и направления нагрузки, управления кабелями, обратной связи (обычно это линейный датчик), а также сервопривода и контроллера.
Купить линейный двигатель в Алматы Вы всегда сможете в нашем - интернет магазине. Также у нас вы найдете поворотные серводвигатели и сервоприводы. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами, и мы ответим на все интересующие вас вопросы.